
Аутсорсинг печати HP MPS как антикризисная мера
Любой кризис служит своеобразной проверкой экономики на прочность. Или, если угодно, точкой бифуркации, в которой необходимо полностью переосмыслить дальнейшее направление движения и принять единственно верное решение в выборе пути. Это хрестоматийное утверждение, к сожалению, не может быть отнесено к разряду очевидных, несмотря на его шаблонность, ведь в любой форс-мажорной ситуации у бизнеса есть вполне реальная перспектива неминуемого краха, если своевременно не отреагировать и не сделать верные выводы. Вспомним, сколько компаний, уверенных в своей непоколебимости («мы – старейшее предприятие, родоначальники отрасли, ревнители и хранители традиций…») исчезло с рынка. Достаточно для того, чтобы понять: бизнес, лишенный гибкости и ситуативной этики, попросту обречен. И в нынешней обстановке эта угроза все более явственна, поскольку разговоры типа «подумаешь, карантин какой-то, ну посидим пару неделек, отдохнем, а там и с новыми силами в работу» даже не ошибочное – провальное. На фоне коронавирусной паники как-то незаметно переходит на второй план начало мирового финансового кризиса, вызванного в том числе сокращением темпов роста китайской экономики и выходом из строя привычных механизмов управления. Почему? Дело в том, что горизонт существующих и потенциальных (платежеспособных) клиентов стремительно сужается, и те, кто нуждается в услугах, неминуемо будут искать тех, кто сможет их предоставить здесь и сейчас, – а значит, уход на вынужденные каникулы может обернуться невосполнимыми потерями. Следовательно, важно изыскивать любые способы уменьшить расходы, чтобы оставаться на плаву. И, разумеется, обеспечить бизнесу стабильную работу, в том числе защитившись от потерь персонала.